| Ваш IP: 34.231.147.28 | Online(15) - гости: 14,бот: 1 | Загрузка сервера: 2.41 ::::::::::::

Peugeot выигрывает Дакар-2016

Спустя 26 лет после предыдущего успеха на грандиозном мероприятии PEUGEOT в пятый раз в истории французского бренда выиграл ралли «Дакар». PEUGEOT 2008 DKR с двумя ведущими колесами одерживает победу со своей самой известной командой — Стефаном Петерханзелем и Жан-Полем Котром.

  • PEUGEOT выиграл Дакар только во втором своем участии в гонках в Южной Америке.
  • PEUGEOT 2008 DKR одержал девять из 12 возможных побед на этапах, включая семь первых и вторых мест и два первых, вторых и третьих места.
  • Ровно через 25 лет после своей первой победы (на мотоцикле) Стефан Петеранзель записал свой 12-й успех в Дакаре (шесть на мотоцикле и шесть на машине со своим штурманом Жан-Полем Котром).
  • Сирил Депре / Дэвид Кастера и Себастьян Леб / Даниэль Елена стали большим сюрпризом для «Дакара». Они заняли седьмое и девятое места соответственно.
  • Три из четырех автомобилей PEUGEOT 2008 DKR вышли в финал. Карлос Сайнс и Лукас Крус были лидерами, которым оставалось всего четыре дня, но они не смогли присоединиться к своим товарищам по команде на финальном подиуме. Однако они внесли решающий вклад в результат.

Звездная история

Эта победа — последняя глава в увлекательной истории успеха PEUGEOT в автоспорте, которая включает в себя четыре победы на Дакаре в Африке в период с 1987 по 1990 год, а также различные другие успехи в других мероприятиях, таких как 24 часа Ле-Мана, Пайкс-Пик и Чемпионат мира по ралли.

Эта победа останется в истории PEUGEOT, поскольку бренд одержал победу только после своего второго участия в Южной Америке. Всего на финишную прямую вышли три автомобиля PEUGEOT 2008 DKR. Такой общий результат был бы невозможен без взаимопомощи всех членов команды, а также без настоящих закулисных героев — невероятной механики.

Сирил Депрез, который провел отличное ралли только на своем втором квадроцикле и внес свой вклад в одно из семи первых и вторых мест Peugeot, также стал ангелом-хранителем для своих товарищей по команде, не раз помогая им в трудные времена. Таким образом, он внес свой вклад в легендарный дух спортивного мастерства и братства в «Дакаре».

«Мистер Дакар» с очередным ударом

Дуэт Стефан Петерханзель и Жан-Поль Котр на PEUGEOT 2008 DKR под номером 302 мобилизовали весь свой опыт, чтобы одержать очередную победу на финальной рампе в Росарио. Это не только их шестая совместная победа, но и их 12-я для Петеранзеля — шестикратного победителя Дакара на мотоцикле — через 25 лет после их дебютного триумфа. Француз еще больше закрепил свое рекордное достижение, и его статус «мистера Дакара» не подлежит сомнению.

Элитная команда

Проехав 9 500 километров за две недели через Аргентину и Боливию, в экстремальных погодных условиях и на высоте 4800 метров, команда Peugeot столкнулась с серьезной проблемой с командой самых успешных гонщиков в истории Дакара. В общей сложности 17 побед в Дакаре для экипажей Стефана Петеранзеля / Жан-Пола Контре, Карлоса Сайнса / Лукаса Круса и Сирила Депре / Давида Кастера, к ним присоединились девятикратные чемпионы чемпионата мира по ралли Себастьян Леб и Даниэль Елена, которые дебютировали. дебют.

Техническая проблема

За рулем PEUGEOT 2008 DKR постарались все экипажи. Инженеры Peugeot получили бесценные советы во время своего первого выступления в Южной Америке в прошлом году и с тех пор непрерывно работают над улучшением автомобиля. Ниже, шире, длиннее и мощнее новый PEUGEOT 2008 DKR быстро продемонстрировал свой потенциал. Автомобиль с его полноприводной конфигурацией зарекомендовал себя на фоне традиционных полноприводных машин на всех поверхностях, подчеркнув эффективность технических решений, сделанных вначале.

Две недели превратностей

Экипажи Peugeot возглавили ралли с первого по-настоящему спецучастка. Используя свой опыт в традиционных ралли, Себастьян Леб был первым, кто одержал победу на этапе, но Стефан Петеранзель и Карлос Сайнс не отставали от него. В первую неделю автомобили PEUGEOT 2008 DKR неизменно возглавляли тройку лидеров благодаря шести финишам первого и второго места и двум первым, вторым и третьим финишам на шести этапах, воодушевляя всю команду. До выходных на ралли Сальта и после нескольких сложных этапов на большой высоте в Боливии Леб, Петеранзель и Сайнс были в тройке лидеров.

Вторая неделя ралли подарила новые приключения с более разнообразным маршрутом, в том числе с большим количеством внедорожников и маршрутов по дюнам. В этой опасной местности Себастьян Леб и Карлос Сайнс попрощались со своими надеждами на победу, соответственно, в результате опрокидывания и технической проблемы на 10 этапе.

Сирил Депре уже сбавил обороты на пятом этапе из-за проблемы с турбонаддувом, поэтому Штефан Петеранзель вышел главным претендентом на победу Peugeot. Француз выиграл решающий этап через знаменитые дюны Фиамбалы, а затем благодаря своему преимуществу на 10 из 13 этапов, имея преимущество в один час впереди. Тогда ему просто оставалось использовать свое преимущество до финала.

Следующая остановка: Дакар 2017!

Бруно Фемен, директор Peugeot Sport:

«Результаты превзошли наши ожидания, потому что мы приехали сюда только для того, чтобы продемонстрировать характеристики автомобиля. И мы добивались этой цели в самых разных условиях. Это показывает, что мы выполнили свою собственную миссию с точки зрения технологий. Однако мы обнаружили несколько небольших механических проблем, которые показывают нам, что в нашем PEUGEOT 2008 DKR еще есть возможности для улучшения. Мы очень довольны этим результатом и надеемся укрепить его снова в следующем году — возможно, даже стремясь финишировать первым, вторым и третьим ».

Штефан Петерханцель (пилот победившего PEUGEOT 2008 DKR):

«Это большое удовлетворение для нас. Перед стартом такой результат не был гарантирован. У меня было ощущение, что команда еще немного молода, но на самом деле все прошло очень хорошо. Для нас было приятным сюрпризом увидеть, что наша машина была чрезвычайно конкурентоспособной на этапах, подобных тем, что были на чемпионате мира по ралли. В эти дни я просто пытался двигаться вместе с остальными, зная, что Карлос и Себастьян были быстрее меня. Мы провели чистое ралли (http://www.carracer.ru/rally) за один день с максимальной атакой, после чего оказались в лидерах с очень комфортным отрывом: 50 минут за три дня до конца. Тогда мы просто должны были позаботиться об этой разнице как можно более разумно. Когда я участвовал в своем первом ралли «Дакар» в качестве мотогонщика, я мечтал однажды за рулем Peugeot.

Жан-Поль Котр (штурман победившего PEUGEOT 2008 DKR):

«Мы рады подняться на этот PEUGEOT 2008 DKR на вершину подиума. Это отличная награда для всей команды, которая так упорно трудилась на протяжении двух лет. После года обучения мы победили. Это отличный результат, спасибо вам всем».

Сирил Депре (водитель PEUGEOT 2008 DKR — седьмой):

«Это очень положительный результат нашего второго участия в автомобиле. И всегда приятно выходить в финал «Дакара». Нам удалось пройти несколько очень хороших этапов. Мы с Дэвидом уже добиваемся реального прогресса. Мы допустили несколько ошибок, которые не хотим повторять, и увидели, что можем следовать за темпами лидеров на некоторых этапах. Три PEUGEOT 2008 DKR в десятке лучших — большое удовлетворение для всей команды».

Себастьян Леб (пилот PEUGEOT 2008 DKR — девятый):

«Я очень рад, что дошел до конца! Было несколько положительных и отрицательных моментов, но в целом мы показали очень хороший уровень производительности. Мы сделали несколько ошибок на этапах, когда не чувствовали себя комфортно, потому что у нас не было опыта. В остальном по чистой производительности мы лидировали. Мы действительно повеселились, за исключением нескольких дней, когда было тяжело.

Карлос Сайнс (PEUGEOT 2008 DKR n ° 303):

«Я хочу поздравить всю команду, особенно Стефана и Жан-Поля. Мы все очень много работали над PEUGEOT 2008 DKR, и я очень рад, что внес свой вклад в эту команду. Достичь такого результата всего за два года — это просто замечательно. Это увлекательный вызов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*