| Ваш IP: 75.101.220.230 | Online(21) - гости: 20,бот: 1 | Загрузка сервера: 1.42 ::::::::::::

Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных розыгрышей

Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных розыгрышей

Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
В.A.Макеев работает в полиграфии уже очень давно. Мы не сомневаемся в том, что его большой опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о современных проблемах полиграфического рынка. Пожалуй, больше всего нам был интересен вопрос о будущем отношения рекламы и полиграфии.

Haш Коpр:
Валентин Арамович, насколько давно вы начали работать в области полиграфии?

B.A.:
Вы, что, шутите. Это все началось в прошлом веке. Я сейчас не вспомню. Если я не путаю, это началось более четверти века назад.

Наш Корр:
На чем вы специализировались?

B.A.:
Сначала у нас не было никакой специализации. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать все, что давали.
После мы стали более разборчивыми. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ей и продолжаем заниматься.

Haш Корp:
Заметно ли отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

B.А.:
Она стала абсолютно иной. В наши дни она гораздо сложнее, чем в то время. Сейчас реклама обязана вовлекать клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сегодня весьма важна печатная продукция для промо акций. Как пример, скретч карты.

Кроме того. Нынешняя реклама обязана развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто продавать услугу или товар. В те дни это не было важным. Я бы сказал, современная реклама активна и интерактивна, и ей необходима подходящая печатная продукция.

Нaш Корр:
В чем же заключаются специфические особенности упомянутой вами промо полиграфии?

В.А.:
Она должна апеллировать к клиенту персонально, учитывая его специфические предпочтения. Многие печатные организации вполне освоили скажем печать карточек с промо-кодом и скретч панелью.

скретч карта

Hаш Корp:
Как вы думаете, какова тенденция развития рекламной полиграфии?

B.A.:
Я точно уверен — доля персональной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет еще больше расти. Очень вероятно, что это является вектором развития промо полиграфии.

Hаш Kоpp:
Спасибо Вам за наш разговор. Всего Вам хорошего.

В.А.:
Вам спасибо.

Разговор провёл наш собственный корреспондент Роза Марченко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*