SEO и ошибки
Видимость в Сети, особенно высокие позиции сайта в главных поисковых системах таких как Yandex, Mail, Google, Yahoo по соответствующим ключевым словам, очень важна для успеха в онлайн бизнесе. Обязательно заложите поисковую оптимизацию сайта в рекламный бюджет.
SEO — возможно самая большая и единственная проблема при создании и поддержке сайта. Эффективный деловой веб-сайт получается только тогда, когда соблюдаются правила его продвижения.
Интернет никогда не прекращает меняться, и новые технологии регулярно добавляют свои коррективы в методы раскрутки сайта.Поэтому нужна постоянная охрана конкурентоспособности. Самый лучший вариант — это заплатить SEO специалисту или заказать услуги веб-студии. Однако Вы должны знать о некоторых ошибках.
— Пока Вы разрабатываете сайт, нужно сразу встроить SEO в дизайн, тогда Вы будете быстро найдены поисковыми “пауками” — автоматизированными программами поисковых систем.
— Если проектировщик или команда обещают SEO, но не говорят, для каких поисковых систем они оптимизируют Ваш сайт, спросите. Продвижение сайта должно отвечать требованиям, по крайней мере, Большой тройки: Яндекс, Google, Yahoo!
— Не верьте никому, кто гарантирует первый рейтинг поисковой системы. Никто не может обещать это на все сто.
— Не верьте никаким обещаниям моментальных результатов. Могут потребоваться недели для пауков, чтобы найти Вас и добавить Ваш сайт к списку результатов поиска.
Теперь пора углубиться в практическую сторону разработки сайта деловой компании. Итак, Вы в сети, продажи запущены. Но клиенты не догадываются, где Вас искать! Вы не можете просто сесть на месте и расслабиться. Вы должны принять меры, чтобы быть замеченными.
Облегчите поиск своего сайта. Большая часть поискового маркетинга сложная и отнимает много времени. Но есть три быстрых способа улучшить видимость размещения:
1. Подберите правильные ключевые слова. Основной рейтинг растет из наличия содержания на Вашем сайте, которое соответствует ключевым словам, или (еще лучше) определенные поисковые фразы для поиска товаров, которые Вы продаете.
2. Партнерские ссылки. Чтобы найти эффективные ссылки для обмена, ищите фразы или ключевые слова, связанные с продуктом или услугой, которую Вы предлагаете. Выберите сайты, которые косвенно относятся к тому , что Вы делаете. Например, компания кухонной посуды могла бы связаться с магазином столового белья. Отправьте электронное письмо или позвоните, чтобы спросить об обмене ссылками.
3. Учтите потребительские опечатки. Бесчисленные числа потенциальных клиентов вводят неправильный адрес или пишут название c орфографическими ошибками.
Подойдите к вопросу продвижения сайта комплексно, и тогда Ваш проект обязательно принесет прибыль!