Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных розыгрышей
Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
В.A.Макеев работает в полиграфии уже очень давно. Мы не сомневаемся в том, что его большой опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о современных проблемах полиграфического рынка. Пожалуй, больше всего нам был интересен вопрос о будущем отношения рекламы и полиграфии.
Haш Коpр:
Валентин Арамович, насколько давно вы начали работать в области полиграфии?
B.A.:
Вы, что, шутите. Это все началось в прошлом веке. Я сейчас не вспомню. Если я не путаю, это началось более четверти века назад.
Наш Корр:
На чем вы специализировались?
B.A.:
Сначала у нас не было никакой специализации. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать все, что давали.
После мы стали более разборчивыми. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ей и продолжаем заниматься.
Haш Корp:
Заметно ли отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?
B.А.:
Она стала абсолютно иной. В наши дни она гораздо сложнее, чем в то время. Сейчас реклама обязана вовлекать клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сегодня весьма важна печатная продукция для промо акций. Как пример, скретч карты.
Кроме того. Нынешняя реклама обязана развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто продавать услугу или товар. В те дни это не было важным. Я бы сказал, современная реклама активна и интерактивна, и ей необходима подходящая печатная продукция.
Нaш Корр:
В чем же заключаются специфические особенности упомянутой вами промо полиграфии?
В.А.:
Она должна апеллировать к клиенту персонально, учитывая его специфические предпочтения. Многие печатные организации вполне освоили скажем печать карточек с промо-кодом и скретч панелью.
Hаш Корp:
Как вы думаете, какова тенденция развития рекламной полиграфии?
B.A.:
Я точно уверен — доля персональной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет еще больше расти. Очень вероятно, что это является вектором развития промо полиграфии.
Hаш Kоpp:
Спасибо Вам за наш разговор. Всего Вам хорошего.
В.А.:
Вам спасибо.
Разговор провёл наш собственный корреспондент Роза Марченко.